Техники:
1. При регистрации анкеты стартовое количество техник (не учитывая стандартные):
- для генинов: 8( не считая стандартные)
2. По умолчанию у каждого уже есть стандартные техники академии. Их при составлении личной темы (пункта о техниках) упоминать необязательно. Просто помните, что они есть в арсенале вашего персонажа.

Код:
Bikou Ninjutsu
Может выражаться в нескольких видах преследований, от простейшего следования за врагом, до дзюцу, делающего вас невидимым. В простейшем варианте - это обычная маскировка под окружающую среду, с помощью физических приспособлений.
Bunshin no Jutsu
Позволяет создать собственные копии – клонов. Клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. При атаке клона и при контакте с ним он (клон) мгновенно рассеивается (исчезает).
Henge no Jutsu
Позволяет шиноби изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника.
Kai
Техника позволяет избегать эффектов иллюзии. После формирования необходимых печатей, техника иллюзии не затронет шиноби. Можно также использовать технику на другом шиноби, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, нужно коснуться того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии. Техника действует только в случае наложения иллюзий простейшего/среднего уровней.
Kakuremino no Jutsu
Шиноби использует камуфляж, чтобы скрыть себя, слиться с окружающей средой.
Kawarimi no Jutsu
Когда шиноби в опасности, он, применив данную технику заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть любой неодушевленный предмет или даже другой человек. Это позволяет быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения противников.
Kinobori no Waza
Искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренеровка этого умения помогает шиноби научиться управлению собственной чакрой. Также учит взбираться на вертикальные плоскости. Тренировки помогают изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как часть тела, где наиболее тяжело дается сосредоточение чакры. Так, овладев этой техникой в совершенстве, шиноби теоретически сможет создать любое дзюцу, так как он способен сосредоточить и расходовать чакру как это будет нужно.
Nawanuke no Jutsu
Позволяет быстро избавиться (освободиться) от связывающей шиноби веревки, развязав узел.
Suimen Hokou no Waza
Разновидность Kinobori no Waza (Восхождение на деревья). Техника ходьбы по водной поверхности позволяет шиноби идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды.

3. Индивидуальные техники для своего персонажа можете позаимствовать у героев манги/аниме Наруто (при условии, конечно, что уровень персонажа позволит их ему применять) или придумать свои, но адаптированные под мир, в котором играете.
4. Для неканонических персонажей при регистрации анкеты не разрешаются техники следующего типа:.
- Доджутсу / Dōjutsu - кекке генкай, заключённое в глазах - техники глаз. Генетические особенности шиноби, которые помогают им глазами определять и видеть чакру в той или иной форме. Доджутсу не специализируются на каком-то конкретном типе техник, но обязательно не требуют печатей рук. Также известны влияния такие, как расширение поля зрения, повышения интеллектуального потенциала, увеличение способностей реакции, более острое зрение. Поддержание доджутсу требует много чакры. Пример: шаринган клана Учих, бьякуган клана Хьюга.
- Кинджутсу / Kinjutsu - техники, запрещённые к изучению или использованию - которые могут нанести непоправимый урон применившему их или нарушают законы природы, либо человеческой нравственности. Пример: техника воскрешения Чие, с помощью которой она вернула к жизни Гаару или техника перерождения Орочимару.
- Хиджутсу (Секретные техники) / Hijutsu, освещенные в манге и показанные в аниме - особые техники, знание которых передаётся из поколения в поколение в некоторых кланах. Подобные дзюцу известны лишь узкому кругу людей, которые гордятся ими и известны благодаря им. Например: теневые техники клана Нара или перенос разума Яманака.
- Jikukan Ninjutsu - техники, основанные на перемещении в пространстве или времени.
- Фуинджуцу (Техники печати) / Fūinjutsu - особые дзюцу, заключающие тот или иной объект внутри другого. Это может быть заключение оружия в свитки для возможности их эффективной транспортировки. Также техники печати могут использоваться для ограничения доступа к чему-либо: к примеру, вход в помещение. Так же такие техники используются для запечатывания хвостатых демонов в чем-либо или в ком-либо.
- Джуинджутсу (Техники Проклятой Печати) / Juinjutsu - первоочередная цель использования - подчинить кого-то, взять под свой контроль. Используя Проклятую Печать на теле "жертвы", можно управлять его силами. Печать приносит муки: душевные, физические и "умственные", но при этом дает силу, энергию, мощь.

Ранги техник:
Все техники, кроме клановых и техник основанных на улучшенном геноме, имеют ранг. Если ранг техники не указан в манге, значит, ее стоит оценивать по критериям, приведенным ниже.

D - простейшие техники с применением чакры в минимальных размерах.
C - техники среднего уровня, с применением формы чакры.
B - техника среднего уровня с использованием или нестандартной формы чакры или стихии.
A - сложные техники, имеющие до двух аспектов, таких как стихия, форма, тип.
S - сложнейшие техники, объединяющие в себе несколько аспектов, таких как стихия, форма, тип.

Изучение техник

Техника ранга D-5 постов
Техника ранга C-8 постов
Техника ранга B-10 постов
Техника ранга A-13 постов
Техника ранга S-16 постов
секретные техники-20 постов
собственная техника-22 постов
Что бы изучит технику требуется разрешение.
Минимальные посты 7 строк.